Сражаясь неустанно,
доживём мы, Санчо,
до Золотого века!
 


Предпочтительный способ связи - cielab.xyz@gmail.com

Продвинутый препресс, калибровка и семинары

СтатьиРазные полезные файлыКонтактная электропочта

Контакты администратора по выводу цветопроб, актуальные цены:

Администратор по заказу и доставке цветопроб - Мария

Почта: shpilkes@protonmail.com

10.00-22.00 на связи

Производство находится на северо-западе Москвы.

Цены на стандартные высокоточные цветопробы на новейшем оборудовании классическими чернилами Ultrachrome K3: А4 - 440р. (500 с налогом), А4+ - 660р. (750 с налогом), А3 - 880р. (1000 с налогом). Налог по УСН 12%, НДС не облагается.
Курьерская доставка по Москве - 400р., в другие города оговаривается отдельно.

Вывод пробы осуществляется в дневное время для дополнительного к инструментальному визуального колориметрического контроля при идеальном спектре естественного дневного света D50. Вывод ночью и в выходные дни не осуществляется.

По вопросам стандартизации и обучению калибровке традиционного триадного офсета в Москве и других городах обращаться к Михаилу Сартакову: cielab.xyz@gmail.com

Наши проверенные партнеры в Минске: koler.by - Цветовое профилирование устройств

Немного о цветопробе. Технические требования к файлам:

1) Указать в письме тип бумаги: мелованная, легкомелованная LWC или офсетная.
2) Указать кол-во полос и число копий.
3) Файлы PDF:
а) цветовая модель CMYK, внедрен ли цветовой профиль не имеет значения (профиль перевнедряется при выводе, если не оговорено иное, чтобы избежать ошибок). Пантоны не имитируем!
б) При записи PDF убедитесь, что в программе верстки не происходит незапланированных цветовых конверсий (сравните на всякий случай с пипеткой изображение в фотошопе и в готовом пдф что они одинаковые по цифрам).
в) желательно все файлы PDF разбить пополосно, а не многостраничный документ (мы все равно будем сами разбивать если это не выполнено)
4) На цветопробе ваши полосы собираются на формат А3+ и подставляются все необходимые шкалы и технические подписи к цветопробе. Так что ставить метки реза и блиды на ваше усмотрение. Если какой-то большой формат не укладывается в А3+ со шкалой и подписью - мы немного подрезаем макет. Если нужно вывести пробу формата более А3+ - мы разбиваем ее на части для удобства работы печатника.

Цветопроба имитирует офсетную (или иную, если оговорено) печать по стандарту ISO 12647-2 или ГОСТ Р 54766. Точность имитации и допуски определяются стандартом ISO 12647-7. На цветопробе устанавливается контрольная шкала, позволяющая независимо проверить точность калибровки с помощью спектрофотометра. Так стандарт допускает среднее отклонение (Average all patches) по всем контрольным полям шкалы до ΔE3, мы удерживаем это отклонение до полутора и менее, то есть выводим пробу с удвоенной и выше точностью от стандарта. При калибровке и контроле используется новый спектрофотометр X-Rite EyeOne Pro 2. Специальный цветопробный RIP EFI Fiery XF позволяет с помощью технологии 3cc-Lab->Lab-профилей дополнительно юстировать точность до минимальных возможных значений отклонения от целевых цветовых координат имитируемого стандартного цветового профиля.
При расчете цветовых координат как офсетного профиля по стандарту, так и профиля принтера, используется стандартный иллюминант D50 (естественный дневной свет) и CMF стандартного 2° наблюдателя CIE. Просмотровое место (пульт печатной машины в типографии) также укомплектовывается специальными лампами-имитаторами D50 с маркировкой 950, где 9 - максимально возможный для ламп индекс качества цветопередачи CRI более 95%, а 50 - коррелированная цветовая температура в Кельвинах 5003K. Для цветопробы и оттиска стандартами оговариваются условия просмотра D50, не игнорируйте это важнейшее требование, особенно когда сравниваете цветопробу и оттиск; решающее слово остается за естественным дневным светом D50. Красители цветопробы и оттисков имеют разный спектральный состав, поэтому оговоренные условия просмотра D50 важны.


Книгу жалоб и предложений ищите здесь:


или здесь


Персона: Михаил Сартаков. PrintBusiness #7, 2014

Цвет без боли. Publish #5, 2017

Особенности и преимущества печати по стандарту. Апрель 2018

 
 

Колориметрическая настройка. Практикум и семинары. Наши клиенты:

Препресс журнала Hello

Колориметрическая настройка цветопробного комплекса, 2006-2007

Препресс журнала InStyle

Колориметрическая настройка цветопробного комплекса и
цветокорректорских мониторов, 2008 - 2020

Препресс журнала Аэрофлот

Колориметрическая настройка цветопробного комплекса и
цветокорректорских мониторов, 2009 - 2020

Фотолаборатория Фотодока

Цветовые профили печатного процессора Fuji Frontier 570, январь 2013

Типография ПСП (Полиграф Сервис Плюс, Владивосток)

Удаленная калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2*,
колориметрическая поддержка, август 2013 - настоящее время

Типография Буки Веди

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2,
колориметрическая поддержка, февраль 2015 - настоящее время
Вывод цветопроб - настоящее время

Красногорская типография

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2,
колориметрическая поддержка, июнь 2015 - февраль 2020

Типография Форте Пресс

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2, сентябрь 2015

Типография Печатных дел мастер

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2, ноябрь 2015
Вывод цветопроб - настоящее время

Типография Макспринт

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2, январь 2016

ФГУП Марка

Калибровка издательских мониторов и принтеров, июнь 2016, июнь 2019

YAM International

Консультации и семинары по управлению цветом в печати,
сентябрь 2016 - январь 2018

Типография КНПО ВТИ (Казань)

Семинар по управлению цветом в печати, сентябрь 2016

Типография Всрок (Тула)

Калибровка офсетного процесса по стандарту ISO 12647-2, май 2017

Типография Мидипринт

Калибровка офсета на УФ-красках по стандарту ISO 12647-2, icc-профилирование
на невпитывающих материалах (ПЭТ, ПВХ, полистирол, полилит), настройка
воркфлоу для колориметрической конверсии стандартных сепараций, август 2017

Типография Боргес (Железнодорожный)

Калибровка мониторов препресс, консультация по стандартизации, сентябрь 2017

Косметический каталог Faberlic (Фаберлик)

Колориметрический аудит печати, вывод цветопроб, ноябрь 2017 - настоящее время

Типография Внешторгиздат

Калибровка цветопробного принтера через драйвер, октябрь 2018

Типография АПД (Нижний Новгород)

Двухдневный практикум и семинар по колориметрической настройке печати
по стандарту ISO 12647-2 с использованием Heidelberg Image Control 3, ноябрь 2018

Издательство Канц-Эксмо (Видное)

Калибровка издательских мониторов и принтеров, июнь 2019

Фотостудия Яркий кадр

Консультации по освещению и колорменеджменту, сентябрь 2019

Типография ВМС-Принт (Подольск)

Двухдневный практикум и семинар по колориметрической
настройке печати по стандарту ISO 12647-2, январь 2020

Типография Упаковка

Семинар по калибровке офсета и управлению цветом в печати, февраль 2020

Типография Диана (Иваново)

Двухдневный практикум и семинар по колориметрической настройке печати
по стандарту ISO 12647-2 с использованием X-Rite i1iO, февраль 2020

Типография Принт сети (Хабаровск)

Двухмесячное удаленное консультирование по вопросам калибровки по стандарту
офсета и цветопробы, май-июль 2020

Типография URGANCH TEZKOR MATBAA (Узбекистан)

Одномесячное удаленное консультирование по вопросам калибровки по стандарту
двух офсетных машин, август 2020


 
Всего посещений - 718519
Всего за день - 149
Уникальных сегодня - 63, вчера - 95, позавчера - 112