Сражаясь неустанно,
доживём мы, Санчо,
до Золотого века!

Контакты препресса в Москве: e-mail cielab.xyz@gmail.com

 

Для чего нужна допечатная подготовка

Допечатная подготовка файлов — важный этап в процессе создания качественной рекламно-полиграфической продукции. Ведь красивая задумка дизайнера должна оставаться красивой не только на экране. Чтобы на выходе получить достойный ре­зуль­тат, необходима правильная подготовка файлов к печати, соответствующая требованиям типографии.

Далеко не все дизайнеры владеют всеми тонкостями пре-пресса, а хуже, если они думают, что знают, но при этом де­ла­ют не все правильно. И тогда если конечная продукция будет отличаться от электронного макета, дизайнер будет винить во всем типографию. Однако, например, в случае цветоделения с неправильным цветовым про­фи­лем, отличия по цвету будут именно по причине нехватки знаний. Также существует множество версий pdf-файлов и настроек при их создании, поэтому важно отправлять в типографию файлы, которые гарантированно и без ошибок пройдут через RIP, а файл не потеряет качество. Не­пра­виль­но подготовленный файл для печати займет дополнительное время на его переделку. А файлы без нашего hi-end трепинга вывороток будут вообще в большинстве случаев отпечатаны ужасно.

Некоторые типографии предлагают услугу вывода pdf-файлов из верстки, но они не будут за­ни­мать­ся доработкой макета и ручной проверкой всех ошибок, заложенных дизайнером.

Сопровождение нашим главным технологом вашего тиража в офсетной типографии - не дешевая услуга, но именно она чаще всего востребована при повышенном внимании заказчика к качеству печати. Типографии искуссно владеют миллионом способов схалтурить и продать вам такой тираж как ни в чем не бывало. Наш главный технолог провел в отечественных и зарубежных типографиях по времени суммарно уже больше, чем занимает учеба в институте и сам в молодости карьеру начинал печатником, преподавателем спецтехнологии офсетного производства.

Внимательнейшая обработка самых важных полос - рекламы - один из наших главных козырей. Наш ведущий специалист по рекламе знает о ней все и моментально видит и по согласованию исправляет любые скрытые и явные ошибки многочисленных отечественных и зарубежных рекламных организаций, заложенные как потайная мина для типографии при подготовке рекламных макетов. Дизайнеры рекламы талантливы и креативны, но редко бывают подкованы в технологических особенностях последующего репродуцирования.

Наши цветокорректоры и ретушеры много лет готовят изображения для самых притязательных глянцевых изданий, правильная работа с цветом и владение всеми тонкостями современного цифрового колорменеджмента, сложнейшие обтравки ювелирки, меха и волос - наш хлеб.

Мы привлекаем к работе только самых опытных специалистов (если необходимо - то и из других фирм), используем только самое дорогое и лучшее оборудование, новейшие и мощнейшие компьютеры Mac, мониторы EIZO, цветопробные принтеры Epson, цветопробный рип EFI, спектрофотометр iOne iO, тем не менее, наши расценки (чуть ниже на странице в спойлере) не превышают средний по Москве уровень.

 

 
 

Услуги препресса:

• ручная и автоматическая проверка макета (префлайт);

• цветоделение;

• цветокоррекция;

• ретушь;

• обтравка;

• вывод pdf-файлов;

• вывод цветопроб (колориметрическая точность строго по ISO 12647-7);

• подготовка файлов к послепечатной обработке (выборочное уф-лакирование, тиснение, вы­руб­ка);

• треппинг (особенно важен для вывороток шрифтов по темному фону);

• технологическое сопровождение заказа в типографии, выезд на приладки;

• экспертиза договора с типографией в разделе "оценка качества продукции".

 

Эти услуги могут оказываться как в комплексе, так и по отдельности, в зависимости от же­ла­ния заказчика.

Мы предлагаем допечатную подготовку макетов не только к офсетной печати, но и к лю­бым другим видам печати, в том числе для наружной рекламы.

 

Стоимость услуг

 

• простой вывод pdf с готовой верстки (+ автоматический треппинг) — 100 р./полоса (мно­го­по­лос­ные издания);

• цветоделение картинок на полосе — 100 р./полоса (многополосные издания);

• цветокоррекция картинок на полосе — 150 р./полоса (многополосные издания);

• ретушь/обтравка картинок на полосе — 150 р./полоса (многополосные издания);

• полный препресс полосы с проверкой, цветоделением, цветокоррекцией, ретушью и вы­во­дом pdf — 500 р./полоса (многополосные издания);

• переверстка макета под другой формат рассчитывается индивидуально;

• отдельные работы по сложной ретуши и цветокоррекции с учетом конкретных пожеланий заказчика зависит от объема заказа и рассчитывается индивидуально;

• подготовка макета для наружной рекламы — 500-1000 р.;

• вывод цветопроб: А4 или журнальная полоса — 440 р. (500 р с налогом), А3 или разворот журнала — 880 р (1000 р с налогом).

• выезд в офсетную типографию на приладки - 10000 р. за один 8-часовой рабочий день в типографии, 15000 р. - за 12 часов. Без вывода цветопроб на все полосы и экспертизы договора с типографией выезд на приладки не осуществляется;

• экспертиза пунктов договора с типографией о параметрах оценки качества печати и внесение корректив в соответствии с международным и российским стандартами офсетной печати - от 5000 р. и выше в зависимости от типографии.

• Удаленное консультирование по вопросам калибровки офсета и цветопробы по стандарту - 40000 р. за 1 месяц (20 рабочих дней)

• Семинар в типографии в любом городе центральной России по вопросам калибровки традиционного офсета по стандарту и колориметрической настройке цветопробы - 120000 р. за 2 рабочих дня. Проезд и проживание за мой счет. Переезд на дальние расстояния и за рубеж немного увеличивают общую сумму.

 

Технические условия

 

Файлы принимаются в программах Adobe (InDesign, Illustrator, PhotoShop), в случае верст­ки с подлинкованными картинками, необходимо предоставить коллект со всеми линками, а шрифты, если их немного, желательно заранее перевести в кривые, но если предоставлены файлы шрифтов, то это не является обязательным.

Для офсетной печати желательно знать вид бумаги, на которой будет печататься тираж (тип мелования, плотность). Для всех видов печати нужны технические требования кон­крет­но­го печатного салона или типографии (если типография еще не выбрана, то для офсетной пе­ча­ти подготовка будет произведена по существующим стандартам).

На вывод цветопроб принимаются файлы pdf или tif в цветовой модели CMYK и цветовом пространстве fogra39, fogra45, fogra47. Другие пространства мы имитируем на цветопробе только по предварительной договоренности и большом объеме вывода. Файлы со спотовыми цветами (пантонами) на вывод цветопроб не принимаются. Если вы не знаете, что такое fogra39 и 45 - достаточно сообщить нам тип бумаги для печати, мелованная или офсетная.

 

 

Дополнительные услуги:

• разработка дизайна;

• калибровка мониторов и принтеров.


Техническая подпись к высокоточной стандартной цветопробе
от CIELab.XYZ и ИП Сартаков выглядит так:

proof logo

Также контрольная шкала может быть сбоку. Остерегайтесь подделок!

Контакты администратора по выводу цветопроб, актуальные цены:

Администратор по заказу и доставке цветопроб - Мария.
Почта: shpilkes@protonmail.com
10.00-22.00 на связи

Производство находится на северо-западе Москвы.

Цены на стандартные высокоточные цветопробы на новейшем оборудовании классическими чернилами Ultrachrome K3: А4 - 440р. (500 с налогом), А4+ - 660р. (750 с налогом), А3 - 880р. (1000 с налогом). Налог по УСН 12%, НДС не облагается.
Курьерская доставка по Москве - 400р., в другие города оговаривается отдельно.

Вывод пробы осуществляется в дневное время для дополнительного к инструментальному визуального колориметрического контроля при идеальном спектре естественного дневного света D50. Вывод ночью и в выходные дни не осуществляется.

По вопросам стандартизации и обучению калибровке традиционного триадного офсета в Москве и других городах обращаться к Михаилу Сартакову: cielab.xyz@gmail.com

Наши проверенные партнеры в Минске: koler.by - Цветовое профилирование устройств

Немного о цветопробе. Технические требования к файлам:

1) Указать в письме тип бумаги: мелованная, легкомелованная LWC или офсетная.
2) Указать кол-во полос и число копий.
3) Файлы PDF:
а) цветовая модель CMYK, внедрен ли цветовой профиль не имеет значения (профиль перевнедряется при выводе, если не оговорено иное, чтобы избежать ошибок). Пантоны не имитируем!
б) При записи PDF убедитесь, что в программе верстки не происходит незапланированных цветовых конверсий (сравните на всякий случай с пипеткой изображение в фотошопе и в готовом пдф что они одинаковые по цифрам).
в) желательно все файлы PDF разбить пополосно, а не многостраничный документ (мы все равно будем сами разбивать если это не выполнено)
4) На цветопробе ваши полосы собираются на формат А3+ и подставляются все необходимые шкалы и технические подписи к цветопробе. Так что ставить метки реза и блиды на ваше усмотрение. Если какой-то большой формат не укладывается в А3+ со шкалой и подписью - мы немного подрезаем макет. Если нужно вывести пробу формата более А3+ - мы разбиваем ее на части для удобства работы печатника.

Цветопроба имитирует офсетную (или иную, если оговорено) печать по стандарту ISO 12647-2 или ГОСТ Р 54766. Точность имитации и допуски определяются стандартом ISO 12647-7. На цветопробе устанавливается контрольная шкала, позволяющая независимо проверить точность калибровки с помощью спектрофотометра. Так стандарт допускает среднее отклонение (Average all patches) по всем контрольным полям шкалы до ΔE3, мы удерживаем это отклонение до полутора и менее, то есть выводим пробу с удвоенной и выше точностью от стандарта. При калибровке и контроле используется новый спектрофотометр X-Rite EyeOne Pro 2. Специальный цветопробный RIP EFI Fiery XF позволяет с помощью технологии 3cc-Lab->Lab-профилей дополнительно юстировать точность до минимальных возможных значений отклонения от целевых цветовых координат имитируемого стандартного цветового профиля.
При расчете цветовых координат как офсетного профиля по стандарту, так и профиля принтера, используется стандартный иллюминант D50 (естественный дневной свет) и CMF стандартного 2° наблюдателя CIE. Просмотровое место (пульт печатной машины в типографии) также укомплектовывается специальными лампами-имитаторами D50 с маркировкой 950, где 9 - максимально возможный для ламп индекс качества цветопередачи CRI более 95%, а 50 - коррелированная цветовая температура в Кельвинах 5003K. Для цветопробы и оттиска стандартами оговариваются условия просмотра D50, не игнорируйте это важнейшее требование, особенно когда сравниваете цветопробу и оттиск; решающее слово остается за естественным дневным светом D50. Красители цветопробы и оттисков имеют разный спектральный состав, поэтому оговоренные условия просмотра D50 важны.


 
Всего посещений - 11443
Всего за день - 1
Уникальных сегодня - 1, вчера - 4, позавчера - 4