Опубликовал под вечер 7 марта beta-версию
Spectralcalc iccGPU для построения CMYK профилей. Можно тестировать.
Таблицы цветоделения строятся по принципу инверсии данных о цвете красок: задаются нужные краски с большой шириной черного и исключением в ней для телесных при выборе генерации Normal Skin 300 на 11 шаге. Находится цвет этих красок, и лишь затем из этих пар создается таблица цвет-краски. Генерация черного таким образом не похожа ни на один известный профилировщик, позволяет добиваться сепараций максимальной чистоты цвета: необычайно востребовано в классном офсетном цветоделении.
Обратите внимание помимо колориметрической таблицы
Relative на особые таблицы
Perceptual и
Saturation, они не просто так сделаны. В них воплощен при помощи алгоритма
CIECAM02 мой любимый двуразмерный гамут-маппинг, когда для достижения максимальной насыщенности регулируется светлота: в модели RGB краски светлее, чем краски в модели CMYK, чтобы сохранить их насыщенность при цветоделении - можно сбавить их светлоту немного для достижения максимальной возможной насыщенности.
Обновление затронуло несколько скриптов спектрального калькулятора, если вы им регулярно пользуетесь - чтобы не посыпалось ошибок - почистите кэш браузера только от сохраненных файлов при закрытой странице со спектральным калькулятором.
Профилек по фогре 39 для бета-тестирования.
Вариант обычной генерации черного, как у ECI.
UCA для голубой и пурпурной и anti-UCA для желтой закладываются уже при генерации профиля в лучших традициях Гейдельберга. Программисты остального софта такие классные плюшки цветоделения не знают.
Сделано под фотошоп, чтобы его роскошный BPC работал или не работал по желанию пользователя, используя или не используя самую правую область графика.