Тем не менее, подробно поясню суть своего вопроса, ибо физические причины появления бывают разные: от неравномерного прогрева и дополнительного впитывания краски с оборота при УФ-лакировании, до локальной полировки кальцинированной резины (фантом предыдущей приладки).
В приведенном примере - «классический» ротационный фантом (одновременная запечатка лица и оборота, резина к резине): видимое инверсное изображение темных деталей на ровных фонах напротив запечатанного оборота. Иначе говоря, темные контрастные детали с оборота проявляются негативно на ровных плашках на лице. В нашем случае - еще и не все детали, что добавляет остроты ощущениям и разбивает в пух и прах недостоверные теории!
Поясню пример:
- 1) усиление видимости фантома для изображения 2 и 3;
2) изображение без фантома (начало печати и протирка резины после появления фантома на седьмой тысяче, скорость 24-28 тыс/час);
3) явно заметный фантом;
4) отзеркаленное изображение на обороте (вкус вопросу добавляет то обстоятельство, что черных областей с одинаковой рецептурой много, а фантом проявляется не на всех участках ровной плашки на лице).
Как бороться с симптомами известно, какие факторы могут оказать влияние - тоже более-менее известно (если тема заинтересует - с удовольствием расскажу).
Хочется понять физическую ПРИЧИНУ, ибо из вертящихся на уме симптомов и факторов она никак что-то не проистекает
