Критерии "попадания" печатного оттиска в цветопробу

технологии, наука и практика
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mihas »

Юрий писал(а):Это все понятно...
Мне, если честно, не понятно, что же "это все понятно".
Юрий писал(а):Как по моему, это вершина всей полиграфии.
Это вопрос? Восклицание? Констатация? Это два разных предложения или одно? "Как по моему" - это утверждение, сомнение, вопрос? Хотелось бы ответить на пост, но я не могу понять, спрашиваете ли Вы, Юрий, сомневаетесь или что-то утверждаете?
Цитирование оформлять тоже вроде не проблематично, тэг "quote" вначале цитаты, парный ему тэг "/quote" в конце.
Это сложно?
Sabos
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 21:54
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Sabos »

mihas писал(а):Расшифруй, плиз, что за 54-й свет! Температура 5400? Или спектр совсем поганый? Или что за лампы такие?
Убогий бытовой Philips TLD 54 - 4000-6000K с CRI<70. Ужас, а а свет.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Это все понятно...[/quote]Мне, если честно, не понятно, что же "это все понятно".

честно говоря, это слова паразиты, типа ИМХО. Хотя действительно понятно, что на разных машинах трудно получить абсолютно одинаковые оттиски.
Юрий писал(а):Как по моему, это вершина всей полиграфии.
Это вопрос? Восклицание? Констатация?

Констатация.
Sabos
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 21:54
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Sabos »

Юрий писал(а):если подсунуть старый отиск этой же машины - держать ведь будет, правда?
Не будет. Репринт - проблема для автомата. Все как обычно. Нарушена колористика - автомат пролетает. Нарушена градационная - автомат лажает. Не нужно иллюзий - здесь теория железно побеждает. Автоматы - это "стальные идиоты", анализом не обезображены.
Юрий писал(а):А чего еще надо? Как по моему, это вершина всей полиграфии.
Вершина - вопрос философский. Imho, на практике наилучшее приближение к "розовой мечте печатника" дают развитые алгоритмы денситометрии. Там, где есть компромисс между колористикой, градационной и их производной - нейтралью. К примеру, алгоритмы Брюнера, реализованные в системе QTI (которая испытывается в Алмазе). Но даже там нужно помнить: "дыр-дыр-дыр, сказала японская бензопила. у-у-у - сказали суровые сибирские мужики".
Ответить

Вернуться в «Офсетная печать»