Точность профилирования

теоретические и практические аспекты колориметрии, системы управления цветом
Ответить
remm
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:53
Откуда: Москва

Точность профилирования

Сообщение remm »

Коллеги, приветствую!
Насколько приведение устройства в процессе калибровки к балансу серого по всему тоновому диапазону улучшит (ухудшит) результат профилирования?
Насколько критичны к несбалансированности по серому ICC-профилировщики (например PM, PO) и не-ICC (GMG)?
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Точность профилирования

Сообщение mihas »

remm писал(а):Коллеги, приветствую!
Насколько приведение устройства в процессе калибровки к балансу серого по всему тоновому диапазону улучшит (ухудшит) результат профилирования?
Насколько критичны к несбалансированности по серому ICC-профилировщики (например PM, PO) и не-ICC (GMG)?
Приветствую, remm!
Не скажу про GMG, скажу только про EFI в связке с PM/PO. Неважно, какой баланс мы получим в процессе линеаризации устройства (до вступления колорменеджмента), фиолетовый, зеленый или розовый. Главное, чтобы он был монотонно-ровным. Если балансовый клин меняется (например света зеленые, полутона - розовые, тени - коричневые), да еще с заметными тоновыми скачками вдоль градации - хорошего профиля не получится ни в PM ни в PO. И последующими итерациями ситуацию не спасти. Лучше перелинеаризовываться сразу и не терять времени и бумаги, насилуя CMS.
remm
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:53
Откуда: Москва

Re: Точность профилирования

Сообщение remm »

mihas писал(а):Неважно, какой баланс мы получим в процессе линеаризации устройства (до вступления колорменеджмента), фиолетовый, зеленый или розовый. Главное, чтобы он был монотонно-ровным.
Из этого можно сделать вывод, что градационные характеристики должны идти синфазно (или синхронно?), т.е. должно выполняться условие постоянства соотношения TVI компонент CMY во всем тоновом диапазоне?
Ответить

Вернуться в «Колориметрия - наука о цвете: теория и практика»