german писал(а): Миш, визуально, они должны вызывать одинаковое ощущение цвета. Если нет, значит неправильно выбрана точка баланса.



german писал(а): Миш, визуально, они должны вызывать одинаковое ощущение цвета. Если нет, значит неправильно выбрана точка баланса.
Ну так и сажа не ноль по a и b и тем более бумага.Евгений писал(а):при замерах некоторых балансов, получили большую монохромность (по а,в практически ноль) в балансе чем в саже
Самый простой экспериментальный путь - считать через L (Lab) (через нейтрал денсити громоздко, еще и с трепингами разбираться): найдите по L те полутона черного, которые соответствуют по L балансовым - такие и ставьте. Но большой трагедии не будет, если напротив наложения 50:40:40 будет процент серого 55 или 58. А вот попадание по яркости в 50 - это точно свидетельство низкого наката триадных красок или странной градационной черного. С его оптимальным накатом, как и было сказано, лучше разделаться просто через относительный контраст печати.Евгений писал(а):Насчет яркости, тут ищем оптимум
Я посмотрел последний РР. По шкалкам мне понравилось. Ростиск 16% против 22-25% и форма градационной одна по всем секциям. Если так будет, то это здорово. Проблем пока нет и заказчику понравилось (лучше проработаны тени), но я их предвижуЕвгений писал(а):Миша (МВ), твои заказы пока печатаются по прежнему. Профиля никто не менял, печать также по твоим цветопробам.
Когда будем готовы к переходу в стандартный баланс, тебе обязательно сообщим и дадим новые профайлы для дележки.
Так что, ничего не переделивай, а то получится черти что.
А ростиск стал поменьше даже в прежних накатах, потому что людей заставляем работать на минимальной воде, что более технологично.