
т.е. вопрос был "О борьбе с рекламщиками"!Евгений писал(а):есть предложение подключить к борьбе с рекламщиками типографии, которые понимают что к чему, важность направления дележки на конкретный печатный процесс
Т.е. у нас на пути к коммунизму проблемы (а в пути как известно никто кормить не обещал, другими словами: наши проблемы - это ваши проблемы) посему:
Оказывается есть решение проблемы! Стоит всем объяснить "важность направления дележки на конкретный печатный процесс" и будет всем счастье! И даже примеры успешные есть:Евгений писал(а):Пускай кривой, может даже нестабильный, но подготовеку под него все равно делать нужно, нужно таким образом, чтобы на машине можно было эту рекламу вытянуть.
Только почему-то приведенный как весьма успешный "здравый смысл" MB думает по другому:Евгений писал(а):Сообщу, что файлы, подготовленные МВ соответствуют этому, соответствуют здравому смыслу.
Вот незадача, ну ладно, "мы не привыкли отступать" и пойдем напрямую к "рекламщикам", их научим.MB писал(а):При передележке, что мы собственно и делаем, мы влезаем в клиентские файлы и получив за работу символические 5-10$ должны нести ответственность во 10-20 ТЫСЯЧ долларов. Ну не смешно, а? Поэтому то чем мы занимаемся у себя, мягко говоря, противоречит и бизнесу и здравому смыслу. Много ли таких найдется, которые будут рыть сами себе яму?
Думаю, что еще пару таких "неудачных" передележек и мое начальство тоже пошлет все это лесом.
Предлагаю собрать форум "типографщики"-"рекламщики". Пригласить "типогравщиков", "которые понимают что к чему, важность направления дележки на конкретный печатный процесс" и "рекламщиков", которые этого не понимают. Объяснить "рекламщикам" как работать с профилями и в апогее сего мероприятия раздать каждому "рекламщику" DVD с профилями! Вот "рекламщики" не нарадуются! Вот шоу будет!!!
p.s. У нас как обычно. Думаем об одном, только каждый о своем.
