Страница 7 из 7

Добавлено: 04 авг 2006, 21:52
mihas
Sabos писал(а):если в черном и темно-сером баланс трех плотностей будет идеален, то уже к полутону начнется расхождение (во втором знаке после запятой). В светах будет еще хуже
Да, проверил, согласен, чем светлее - тем точность меньше, спасибо за науку. Тем не менее, у денситометрического контроля баланса есть неочевидное, но преимущество: мы всегда сетимся по бумаге, поэтому равенство - оно и для глаза равенство. В колориметрии все время надо держать в голове, что ось баланса - грубо говоря вектор от цвета бумаги до цвета сажи (а еще лучше - кривая через полутона сажи), и она как правило меняет тон. Иными словами, на разных яркостях L мы должны получать разные цветовые a- и b-координаты, чтобы сказать: да, мы в балансе. Не то, чтобы это трудно прикинуть, просто для оперативности - не совсем подходит, долговато (ну на незнакомой бумаге/краске, разумеется, к своим-то можно быстро привыкнуть. Просто я пока не привыкал, i1 пока так и не выпросил, а со спектролино на приладки таскаться, оставляя еще при этом цветопробный участок оголенным, сложновато: пока все провода подключишь - уж и тираж пройдет :wink: ).

Добавлено: 14 мар 2007, 11:46
KolA
mihas писал(а):...Продвинутый Quebecor плевал на ISO 12647 с высокой колокольни и это подчеркивает. Однако, по балансу и градационным 7 типов разных машин и два разных CTP свели, как могли градационные сгладили, для препресса профиля цветопроб и дележки открыто на сайте выложили с подробными пошаговыми инструкциями, куда и что "пихать" и зачем...
А можно какую-нибудь ссылку на эти инструкции и возможно на профили? По тем ссылкам, которые нашли, что-то ничего путного нет :( .

Добавлено: 14 мар 2007, 17:53
mihas
KolA писал(а):А можно какую-нибудь ссылку на эти инструкции и возможно на профили? По тем ссылкам, которые нашли, что-то ничего путного нет :( .
Там инструкции для препресса по использованию профилей, по проведению работ в типографии - там нет конечно. Посмотрите не только русскую, но и английскую версию их сайта.