Оценка цветовой константности по методу Пиннея - Де-Марша

теоретические и практические аспекты колориметрии, системы управления цветом
Ответить
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Оценка цветовой константности по методу Пиннея - Де-Марша

Сообщение mihas »

Алексей Шадрин изложил интересную методику оценки световой константности по методу Пиннея - Де-Марша. Я только не совсем понял почему измеряется только серое поле с яркостью L=50. Почему не вся серая растяжка: вся вроде как нагляднее. Вот я сравнил два своих струйных принтера и офсетный черный: видно что офсет в 8 раз лучше на серой плашке L=50 чем Эпсоны. Но до фотографического серого немного не дотягивает - 0,5 против 0,23 у фотографии. И еще на графиках видно, что разные краски разных принтеров по разному ведут себя в светах и тенях и мне трудно однозначно судить какие из чернил лучше по критерию Пиннея - Де-Марша. В тенях один лучше другого, в светах - другой лучше первого.
Изображение
Оба принтера используют профиль с тяжелой генерацией черного GCR 80 (PO). Оба имитировали фогру 39. Кружком L=50 обозначено место фотографического серого. 110 - это конечно не 110 процентов черной краски !-))) а просто глубокий черный 60-40-40-100 - яркость L=11.
Вложения
pinney_4800.xls
Оценка цветовой константности по методу Пиннея - Де-Марша
• 59.5 КБ • 393 скачивания
Ответить

Вернуться в «Колориметрия - наука о цвете: теория и практика»