Я тоже только это и могу предположитьIgor Bon писал(а):Могу только предположит, что где-то был перцетуал.

Вот это интереснее уже! А можно ссылку непосредственно на референс Гейдельберга? Там хоть какая-то инфа будет может быть, что за печать, когда, на чем и зачем. У Вас в профиле ее просто нет.Igor Bon писал(а):имя взято из референса Гльтельберга на основе, которого он построен.
Да ничего у нас не творится, фогра39 и в африке фогра39. А что там и где Гейдель сделал, для каких машин, почему такие градационные - давайте проверим.Igor Bon писал(а):чёрт его знает, что у Вас на печати творится
Мы выкатываем суперблэк L=10 при TIL=300-340 (в зависимости от площади наката, больше площадь - меньше TIL). В ротации.Igor Bon писал(а):Вы выкатываете черную до 16,0,0 ! Круто!
фины , при ограничении суммы в 340 смогли этого достигнуть, но при этом: на листовой, это были интенсив краски, бумага 160г, плотность черного довели до 2,2)
Ясненько.Igor Bon писал(а):Никакой инфы для этого референса нет - так как синтетика
А какой? У меня из разных типографий на разных бумагах, оплаченные и бесплатные. Вторые обычно требуют серьезной доработки напильником, а потом надфилем. Одна бумажка MWC у меня заняла три месяца. Пожалуй не выложу.Igor Bon писал(а):Вы не выложите референс Вашей тестовой печати
Перевыложил. Тот же тест с пятью метамерными градиентами в пространстве "синтетического" профайла от Игоря. Профайл внедрен. Первая часть архиваIgor Bon писал(а):Этот атач битый.
Ну вобщем-то спецификация вполне понятная, я не программист, но разобрался. Однако соглашусь, адекватного задаче "конструктора" для профайлов нет, некоторые вещи кроме как в двоичном коде не поправишь. Конечно, чтобы поправить, без спецификации не обойдешься. Шадрину спасибо за перевод кстати.Igor Bon писал(а):не програмисту там разобраться сложно):
Разумеется, если уж совсем быть точным - конечно это присвоение каждому оттиску в тираже собственного описания!-) Согласен, плохое слово. Тем не менее, это базисный пункт. Можно объяснять его в других выражениях, примерно пять разных вариантов могу настрочить, но мне такая аналогия с cms - konvert и assign - представляется наиболее понятной. Когда цветопроба является convert, когда assign - понимаешь это - и правильная логика выстраивается.Igor Bon писал(а):Согласитесь что данный процесс присвоением назвать нельзя.
У меня еще нет СS4, а единственная программа, которая прилично DLP строила, работает только на классике, которой на моем MakBookPro c интеловским процом уже не водится. Впрочем, это я знаю единственную, наверняка еще есть. Должны быть.Igor Bon писал(а):Вот сейчас появился СS4 - появился интерес к мультиканальным профилям и СMYK->CMYK
Вот тут выложил кое-что, ну как, насколько впечатляет? Без минимальных усилий со стороны препресса (типографского или издательского, не важно, в данном случае речь несколько лет идет о плохом согласовании лица с оборотом и такую задачу проще решить на стороне печатни, чем на стороне "издатни"), так вот без хоть каких-то действий такую ситуацию самотеком не исправить никогда.Igor Bon писал(а):Вы не выложите референс Вашей тестовой печати, ради интереса, может заказчиков к вам отправлять на печать?