Впечатления от Полиграфинтер'2004

технологии, наука и практика
Ответить

Выставка Полиграфинтер'2004 была:

Можно выбрать до 1 варианта ответа

2
50%
0
Голосов нет
0
Голосов нет
2
50%
 
Всего голосов: 4
 

Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Впечатления от Полиграфинтер'2004

Сообщение mihas »

Смена обстановки, мне показалось, пошла выставке на пользу: приятная неожиданность!

16 ноября.
Масса впечатлений от круглого стола "Печать иллюстрированных многокрасочных журналов на отечественной полиграфической базе. Состояние, проблемы, перспективы".
Вот на вскидку впечатления по горячим следам.
Присутствовали и выступали представители высшего ранга крупенейших московских типографий, уровня "Пушкинской Площади" и "Алмаз-Пресс-а", представители издательств уровня Индепендент-Медиа. Разговор шел вокруг двух тем: собственно финансовой со всевозможными вариациями рентабельности-окупаемости и заявленной: качество-сроки-цена, у "них" и у нас.
Качество печати рассматривалось фактически только с точки зрения совокупности услуг. Типа, если можно хитрый фальц, плюс выборочный лак, плюс пять вклеек и два вложения в журнал объемом 600 полос, плюс пересмотр тиража за сутки - это качество. Фактически, потонул в воздухе вопрос, какими формальными критериями мы можем четко и однозначно договориться оценивать качество печати как таковой. Свелось к обычным увещеваниям: а у нас не хуже, чем у "них".
Вопрос о том, что продвинутый издатель и крупная типография фактически говорят сегодня на разных языках в оценке качественных характеристик печати иллюстрированных многокрасочных журналов даже не затрагивался.
Я вобщем-то сторонник того, что качественные характеристики надо не то что стандартизировать, а как писал уважаемый Сергей Бачурин (к сожалению не присутствовал), узаконить.
В этом свете было достаточно любопытно послушать одного из уважаемых выступающих, который заявил, что участвовал в разработке стандарта ISO, только он не мог точно сказать какого. Вывод был парадоксальный: стандарт позволяет печатать черт знает как (???) но не надо нам стандартов никаких, не надо загонять себя в прокрустово ложе, лучший вариант - просто внутренние технологические инструкции.
serzin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 12:52

Сообщение serzin »

У меня ощущение от выставки одно: это совсем другой Полиграф-Интер. Он не хуже и не лучше прежних. Он просто совсем другой. Такой весь из себя малобюджетный. Очень мало железа. Можно сказать, его нет совсем. Довольно много компаний, которые предлагают не оборудование для полиграфии, а полиграфические услуги. Хотя основные игроки полиграфического рынка на месте. Лица на стендах те же, только показывать им бедным нечего. Изменение места проведения выставки тоже оставляет диалектическое ощущение. Несомненно выставочный комплекс Крокус гораздо современнее, чем Сокольники. С другой стороны добираться, не имея машины, дико неудобно. А уж то, что там творится с мобильниками, это IMHO совсем неприлично для выставочного центра. В общем мне там, кроме как повидаться одновременно в одном месте с большим количеством знакомых коллег, делать было нечего. Особенно после посещения весной Друпы.
Flame
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 01:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Flame »

serzin писал(а):У меня ощущение от выставки одно: это совсем другой Полиграф-Интер. Он не хуже и не лучше прежних. Он просто совсем другой. Такой весь из себя малобюджетный. Очень мало железа. Можно сказать, его нет совсем. Довольно много компаний, которые предлагают не оборудование для полиграфии, а полиграфические услуги. Хотя основные игроки полиграфического рынка на месте. Лица на стендах те же, только показывать им бедным нечего.
в этом смысле меня особенно позабавил стенд амоса, на котором не было НИЧЕГО, кроме столиков и буклетов ;))
кстати, а как теперь называется Юнитколор? а то мельком видел Грибунина, хотел к нему потом на стенд зайти потрепаться, и не нашел Юнита в списке участников.

Послушали семинар про сквозное цмс и профилирование печатных машин в какой-то питерской конторе. порадовало, как человек уверенно ратовал за построение профайлов печати. видимо хорошо им Дроздов мозги полоскает, продавать-то аппаратуру надо ;)
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mihas »

Flame писал(а):особенно позабавил стенд амоса, на котором не было НИЧЕГО, кроме столиков и буклетов ;))
Зато на МакЦентре стоял целый DigitalCromalin b3, но даже не подключенный! Попросили попечатать - а он ради мебели.
german
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 07:24

Сообщение german »

mihas писал(а):Зато на МакЦентре стоял целый DigitalCromalin b3, но даже не подключенный! Попросили попечатать - а он ради мебели.
Этот аппарат скоро фельетоном станет. Фельетон о том, кому можно продавать такую технику, а кому нет. За год продавцы так и не разобрались, как этот аппарат устроен и как его калибровать. Мне было неловко за них.
Кстати, на этот раз серую шкалу они не воспроизводили. А точка у него слишком крупная.
В общем, в очередной раз убедился, что пока надо смотреть в сторону Эпсонов и ХьюлетПакардов с Бэстом.
Flame писал(а):кстати, а как теперь называется Юнитколор? а то мельком видел Грибунина, хотел к нему потом на стенд зайти потрепаться, и не нашел Юнита в списке участников.
А они на стенде HP выставлялись. Лично я все два дня проторчал на двух стендах: на Гретаговском и у Грибунина. Более для себя ничего интересного не нашел. А у Грибунина хоть на новый Бэст посмотрел. Который грядет в скором времени. Интересная штука.
serzin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 12:52

Сообщение serzin »

[quote="mihas
Зато на МакЦентре стоял целый DigitalCromalin b3, но даже не подключенный! Попросили попечатать - а он ради мебели.[/quote]
Похоже у МакЦентра все стояло для мебели. Я у них попросил померять пластину Techkon-ом DMS 910, который лежал у них на витрине, дык они сказали, что у них нет компьютера с установленным его софтом и померять они ничего не могут.
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mihas »

serzin писал(а):Я у них попросил померять пластину Techkon-ом DMS 910, который лежал у них на витрине, дык они сказали, что у них нет компьютера с установленным его софтом и померять они ничего не могут.
Зато у Гретага все работало и я и айсиплейтом пластину померил, и спектроай и денсиай700 повертел в руках. И софт весь работал.
Аватара пользователя
mihas
Администратор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПолиграфИнтер-2006

Сообщение mihas »

На http://polygraphinter.ru/ заглянул по привычке, как только выпал первый снег, и ничего не понял: а где 2006?
Выяснил, что выставка уже досрочно втихаря прошла в Сокольниках.
Что-то интересное было? Кто-нибудь там был? Стоит сожалеть, что пропустил, или нет?
P.S. Как обычно МАП наградила несколько изданий, к работе над которыми и я причастен, но не могу разыскать: какие, за что, зачем и в каких номинациях.
johnson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:03

Сообщение johnson »

Так прошел - полиграфический форум - некое подобие полиграфической тусовки с одним павильоном... Не был... Но, думаю, что ничего не потерял

А ПИ будет в 2007 - он теперь раз в два года между Drupa проводится будет...
Евгений
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 16:50
Откуда: ПКПП Москва
Контактная информация:

Сообщение Евгений »

это была не полиграфинтер, выставка с дургтим названием, не помню как называется. полиграфинтер теперь проходит раз в 2 года, а не ежегодно как раньше. следующий будет в 2007 году.
что касается изданий, основные традиционно выйграл алмаз, например лучшее издание на клею (КБС) и др.
за что, ты и сам знаешь, раз причастен к этим изданием. вероятней всего за качество.
то, что Пушка не выйграла по основному профилю своих изданий с одной стороны обидно, а с другой понятно, потому что кроме политики таких конкурсов, существует еще оценка объективной стабильности высокого качества изданий. не хватает ее еще к сожалению, но я не стал бы драматизировать ситуацию, скорей наоборот чем сложнее условия и хуже результат тем больше хочется работать. жаль мои возможности не позволяют трудиться над подъемом уровня качества, но зато есть возможности в стабильности исполнения изданий. даже худо, но одинаково заслуживает некий авторитет у исполнителей.
мне как рядовому исполнителю это необходимо.
удачи тебе и успехов в продвижении высоких полиграфических технологий. кто знает. может в будущем они будут применены всюду по типографиям в стране
Ответить

Вернуться в «Офсетная печать»