Пожалуй не Remote Desktop, а Remote Proof (точнее remote videoproof). Но не стану цепляться к словам.
Видеопроба - сложный вопрос. Трудность первая - видеопроба никогда идеально с оттиском не совпадет. Ни в Dalim, ни в шопе. Несмотря на идеальную колориметрическую точность. И вопрос даже не в клипинге теней на мониторе (отрезание теней неизбежно на любом мониторе, пусть это LCD, CRT, Barco, Apple или Sony). И даже не в том, что современные LCD-мониторы (даже профессиональные) откровенно синят в глубоких тенях и имеют очень узкий рабочий угол зрения. И даже не в том, что RI шопа при видеопробе достаточно хитер (или кривоват – кому как нравится), за что получил в профкругах название photoshop-like RI. И даже не в том, что пока слабо развит CM точки черного (редко какой профиль содержит тег bkpt - media black point, и еще меньше CMM, способных этот тег отработать). И даже не в том, что наука пока слабо изучила влияние теней на адаптацию (а оно есть). Основная проблема с изображениями на мониторе - неполнота хроматической адаптации. Наука лишь недавно занялась этим вопросом. Рискну привести цитату из собственной статьи на эту тему.
«В свое время было предложено немало удачных способов модернизации фон-Кризовской модели трансформации. Увы, расчеты по этим моделям не всегда хорошо ложились на экспериментальные данные. Причем в некоторых условиях просмотра модели давали отличное предсказание, а в других – большую погрешность. Рассмотрим классический пример, на котором хорошо видно такую ошибку – посмотреть на лист белой бумаги под светом лампы накаливания и сравнить возникшее ощущение с ощущением от аналогичного большого белого поля на экране дисплея, настроенного на точно такие же цветность (~3000 ºK) и яркость. Бумага будет восприниматься белой, а дисплей – откровенно желтым. Даже если осветить бумагу светом самого дисплея, то бумага опять будет восприниматься белой, а экран будет оставаться желтым!
Было определено, что причиной этого феномена стало вмешательство в процесс восприятия высокоуровневого (когнитивного) механизма интерпретации сцены, названного cognitive "discounting-the-illuminant". Когда мы смотрим на лист бумаги (оттиск), изображение воспринимается как сцена, освещенная опорным белым светом, и здесь активны два механизма адаптации: простой колбочковый (рецепторный) контроль усиления и высокоуровневый когнитивный аппарат, опознающий и обесцвечивающий источник освещения. В результате оттиск, освещенный "желтоватым" источником, выглядит безупречно белым – механизм обесцвечивания работает в полную силу. А изображение на экране не может интерпретироваться как освещенный объект, следовательно, у нас нет осветителя с «известным» цветом. Здесь будут активны только колбочковые механизмы адаптации, а их недостаточно для полного обесцвечивания – и наш белый на дисплее вызывает изрядно желтые ощущения. В результате в первом случае обычный хромадаптационный переход работает безупречно, а во втором – дает неточные данные. Поэтому принято называть фон-Кризовскую модель "трансформацией с полной адаптацией" или "трансформацией при когнитивном обесцвечивании освещения". Пыльский, 2006.»
Любопытным рекомендую также посмотреть работы Бернса и Наятани на эту тему. Их много, всех и не вспомню. Лишь ключевые в этой теме: Y. Nayatani, K. Takahama, and H. Sobagaki, Formulation of a nonlinear model of chromatic adaptation, 1981; M.D. Fairchild, Formulation and testing of an incomplete chromatic adaptation model, 1991; R.S. Berns, R.J. Motta, and M.E. Gorzynski, CRT colorimetry, 1993; P.-C. Hung and R.S. Berns, Determination of constant hue loci for a CRT gamut and their predictions using color appearance spaces, 1995; M.D. Fairchild, R.S. Berns, and A.A. Lester, Accurate color reproduction of CRT, 1996.
Это не значит, что невозможно получить хорошее совпадение оттиска и видеопробы. Возможно, и с достаточной точностью. Но при строго контролируемом viewing condition. С "шашкой наголо" и Dalim не поможет.