Идеи про компенсацию...

теоретические и практические аспекты колориметрии, системы управления цветом
Ответить
TimofeySin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Идеи про компенсацию...

Сообщение TimofeySin »

Способ печати флексо.
Не для кого ни секрет, что у флексы большое растискивание около 25-35 единиц, а также проблемы со светами, приходиться обрезать все до 3%. И захотелось мне сделать компенсацию на RIP`е и есть 2 вопроса:
1) компенсировать лучше до нулевого растискивания или же до офсетного стандарта 15-20 единиц?
2)допустим я сделал компенсацию, тогда: я в файле обрезаю все до 3% посылаю на рип он мне компенсирует и на формах вместо 3% у меня 1%, что есть плохо, тогда мне придется обрезать не 3%, а у же 6%, а это не удобно в плане психики :) и также не слетит ли крыша у CMS? И есть какие-нибудь способы это обойти?
В профилях обычно я искусственно задираю разницу между 3% и 2% чтобы лучше видеть обрывы.

Здравствуйте, мой первый пост :)
Sabos
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 21:54
Откуда: Киев, Украина

Re: Идеи про компенсацию...

Сообщение Sabos »

TimofeySin писал(а):компенсировать лучше до нулевого растискивания или же до офсетного стандарта 15-20 единиц?
Ни в коем случае не до нулевого. Компенсировать можно лишь часть - разницу между ростиском реального процесса и привычными для цветодела установками. Если для цветодела привычно DG20% (что часто встречается), а в реальности имеем 30% - то скомпенсировать нужно 10%.
TimofeySin писал(а):допустим я сделал компенсацию, тогда: я в файле обрезаю все до 3% посылаю на рип он мне компенсирует и на формах вместо 3% у меня 1%
Здесь логику не понимаю. Для коррекции проблемы светов (кстати эта проблема есть и в офсете, и во флексе, просто во флексе более резко выражена) применяют метод сдвига (mapping). Допустим, минимально копируемая точка 5%. Мы же хотим, чтобы воспроизводились 3% из макета. В transfer function ставим подмену 3->5%. И при этом понимаем, что срыв светов в какой растяжке до нуля таким образом все равно не замаскировать.
TimofeySin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение TimofeySin »

разницу между ростиском реального процесса и привычными для цветодела установками.
А что значит привычное? Мне привычно может 50% мне обратную компенсацию делать?
Я ведь с помощью введения компенсации пытаюсь увеличить число градаций. Те при компенсации растискивания кривыми в фотошопе, я их теряю, а если компенсирую в рипе где это делается в 16бита, то кол-во градаций у меня так и остаётся 256.
В transfer function ставим подмену 3->5%. И при этом понимаем, что срыв светов в какой растяжке до нуля таким образом все равно не замаскировать.
Нет задачи маскировать срыв, просто ИМХО обрезать 6% вместо 3% будет хуже из-за того что так я теряю всю информацию меньше 3%, а так буду терять меньше 6%.
А как делается трансфер я не понял.
Смотрим вложение:
слева внизу изображено:
минимальная точка на форме 7,5% (движение точки вверх/вниз на графике)
Срез начинается на 10 единицах поскрипта (3,9%). (движение точки влево/вправо на графике)
Расшифруйте пожалуйста на пальцах что входи а что выходит.
Вложения
Call.jpg
1 - Итоговая кривая
2 - Кривая компенсации
3 - Кривая линеаризации ФНА
• 89.61 КБ • 379 скачиваний
remm
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:53
Откуда: Москва

Re: Идеи про компенсацию...

Сообщение remm »

TimofeySin писал(а): 2)допустим я сделал компенсацию, тогда: я в файле обрезаю все до 3% посылаю на рип он мне компенсирует и на формах вместо 3% у меня 1%, что есть плохо, тогда мне придется обрезать не 3%, а у же 6%, а это не удобно в плане психики :) и также не слетит ли крыша у CMS? И есть какие-нибудь способы это обойти?
Компенсацию для флексо нужно делать таким образом,
чтобы не затрагивать самые высокие света , т.е.
3% должны оставаться без изменения — в этом случае мы
гарантируем отсутствие на пленках 1%
Ответить

Вернуться в «Колориметрия - наука о цвете: теория и практика»