Проблема не столько в рекламщиках(рекламные отделы издательств) или даже не только в них. Дело еще и в сэлсах - тех кто эту рекламу продают. Рекламный отдел может и рад клиенту вернуть его недоделанную рекламу, но тут вступает в дело тот самый сэлс, который и общается с клиентом, вернее сказать не общается. При этом клиент рекламному отделу говорит замечательную фразу - "я вам такие деньги за рекламу плачу!!! чего вам от меня еще надо?" А сэлс вместо того, чтобы вмешаться выдает на гора другую замечательную фразу - "ну сделайте как-нибудь!" И все делают как-нибудь. При этом издательство почему-то не хочет платить за якобы готовый макет препрессу. А препресс говорить - "...а нахрен мне все это сдалось. пусть идет как идет." При передележке, что мы собственно и делаем, мы влезаем в клиентские файлы и получив за работу символические 5-10$ должны нести ответственность во 10-20 ТЫСЯЧ долларов. Ну не смешно, а? Поэтому то чем мы занимаемся у себя, мягко говоря, противоречит и бизнесу и здравому смыслу. Много ли таких найдется, которые будут рыть сами себе яму?Евгений писал(а):есть предложение подключить к борьбе с рекламщиками типографии, которые понимают что к чему, важность направления дележки на конкретный печатный процесс
Думаю, что еще пару таких "неудачных" передележек и мое начальство тоже пошлет все это лесом.
Мы даже задумали сделать семинары для всех этих людей, кто учавствует в тех. процессе. Может это к чему-нить и приведет. Там увидим.
Извиняюсь за словоблудие, но тоже....наболело....


