Выбор печатной машины
Выбор печатной машины
Назрела необходимость купить новую печатную машину для печати высококачественной книжно-журнальной продукции.
Поступили предложения:
MAN ROLAND 705 3B LV
KOMORI Lithrone S540
RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
На первый взгляд эти машины находятся в "одной весовой категории",
однако логично было бы предположить, что у каждого производителя есть свой "конек" и "Ахиллесова пята ".
Что можно сказать о сильных и слабых сторонах представленных машин?
Какую бы машину вы купили для печати высококачественной книжно-журнальной продукции?
Поступили предложения:
MAN ROLAND 705 3B LV
KOMORI Lithrone S540
RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
На первый взгляд эти машины находятся в "одной весовой категории",
однако логично было бы предположить, что у каждого производителя есть свой "конек" и "Ахиллесова пята ".
Что можно сказать о сильных и слабых сторонах представленных машин?
Какую бы машину вы купили для печати высококачественной книжно-журнальной продукции?
Ну что сказать? Уж так устроены все
Судя по списку, денег достаточно... Хорошо это.
могу порекомендовать свою же статью о выборе печатных машин на www.polygramma.narod.ru И статью об аппаратах увлажнения в Компьюарт 1/2005.
MAN ROLAND 705 3B LV Не знаю, как сейчас... раньше классная была машина.
KOMORI Lithrone S540
Раскат у них хороший: плашки, сетки большие. Т.е. машина для сложных сюжетов. Журналы, реклама.
RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
Короткий красочный аппарат. Если на странице много текста и небольшие рисунки - самое то. Меньше времени и бумаги уйдет на приладку. Именно КВА стоят на тверском комбинате детской литературы.
могу порекомендовать свою же статью о выборе печатных машин на www.polygramma.narod.ru И статью об аппаратах увлажнения в Компьюарт 1/2005.
MAN ROLAND 705 3B LV Не знаю, как сейчас... раньше классная была машина.
KOMORI Lithrone S540
Раскат у них хороший: плашки, сетки большие. Т.е. машина для сложных сюжетов. Журналы, реклама.
RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
Короткий красочный аппарат. Если на странице много текста и небольшие рисунки - самое то. Меньше времени и бумаги уйдет на приладку. Именно КВА стоят на тверском комбинате детской литературы.
Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен
Юрий, большое спасибо за ответ и за ссылки.
Я уже много полезного узнал из Ваших статей.
14 марта во Франкфурте в выставочно-учебном центре смотрели MAN ROLAND. На некоторых работах плашка мне показалась слишком "облачной". Часть работ была на хорошем уровне.
Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду. Две машины, которые мы осмотрели, имели ужасный внешний вид по чистоте, одна имела страшное растискивание на первой секции, а другая плохое совмещение опять же на первой секции.
Может не повезло с типографией, но почему-то захотелось срочно посмотреть KOMORI Lithrone S540.
В связи с этой машиной у меня есть вопросы.
Lithrone 40, как я понял, идет с 5 часовой архитектурой печатного аппарата и такое построение KOMORI заявляется как прогрессивное. С 2002 года идет новая серия Lithrone S 40, но я нигде не могу найти указаний на ее архитектуру. Есть ссылки, что машина перепроектирована, и больше ничего существенного о ее печатном аппарате.
Так все же 5 часов или 7 часов на KOMORI Lithrone S 40?
Еще у меня вопрос по увлажнению.
Юрий, в Вашей статье "Системы увлажнения в офсетных машинах"
http://www.compuart.ru/Article.asp?id=6538
MAN Roland 700 представлен с раздельной системой, но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик. (Получается как бы комбинированная система увлажнения.) http://www.hgs.ru/man.htm Или я что то не понимаю или плохо вижу?
Нам нужна машина для печати главным образом журнальных обложек и рекламы.
Я уже много полезного узнал из Ваших статей.
14 марта во Франкфурте в выставочно-учебном центре смотрели MAN ROLAND. На некоторых работах плашка мне показалась слишком "облачной". Часть работ была на хорошем уровне.
Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду. Две машины, которые мы осмотрели, имели ужасный внешний вид по чистоте, одна имела страшное растискивание на первой секции, а другая плохое совмещение опять же на первой секции.
Может не повезло с типографией, но почему-то захотелось срочно посмотреть KOMORI Lithrone S540.
В связи с этой машиной у меня есть вопросы.
Lithrone 40, как я понял, идет с 5 часовой архитектурой печатного аппарата и такое построение KOMORI заявляется как прогрессивное. С 2002 года идет новая серия Lithrone S 40, но я нигде не могу найти указаний на ее архитектуру. Есть ссылки, что машина перепроектирована, и больше ничего существенного о ее печатном аппарате.
Так все же 5 часов или 7 часов на KOMORI Lithrone S 40?
Еще у меня вопрос по увлажнению.
Юрий, в Вашей статье "Системы увлажнения в офсетных машинах"
http://www.compuart.ru/Article.asp?id=6538
MAN Roland 700 представлен с раздельной системой, но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик. (Получается как бы комбинированная система увлажнения.) http://www.hgs.ru/man.htm Или я что то не понимаю или плохо вижу?
Нам нужна машина для печати главным образом журнальных обложек и рекламы.
Прошу прощения
за долгую паузу.
У новой Комори - 7-часовая схема, как и у всех теперь. На 5 часов из известных марок только у Гейдельберга, но не CD - эти тоже на 7 часов.
У новой Комори - 7-часовая схема, как и у всех теперь. На 5 часов из известных марок только у Гейдельберга, но не CD - эти тоже на 7 часов.
Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен
В ЭТОМ СЛУЧАЕ КВА, конечно, уступаети Роланду, и Комори.Ивар писал(а):Юрий, большое спасибо за ответ и за ссылки.
Я уже много полезного узнал из Ваших статей.
14 марта во Франкфурте в выставочно-учебном центре смотрели MAN ROLAND. На некоторых работах плашка мне показалась слишком "облачной".
Слышал, что у Ман теперь в качестве родной используется словенская резина. Я не говорю, что она плохая... но времена у Мана - трудные. Листовые машины пока убыточные.
Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду. Две машины, которые мы осмотрели, имели ужасный внешний вид по чистоте, одна имела страшное растискивание на первой секции, а другая плохое совмещение опять же на первой секции.
Я писал: Ман 700 БЫЛ хорошей машиной. сейчас - не знаю. По крайней мере, Ман 200 е - не сырой, а просто мокрый.
Может не повезло с типографией, но почему-то захотелось срочно посмотреть KOMORI Lithrone S540.
В связи с этой машиной у меня есть вопросы.
Lithrone 40, как я понял, идет с 5 часовой архитектурой печатного аппарата и такое построение KOMORI заявляется как прогрессивное. С 2002 года идет новая серия Lithrone S 40, но я нигде не могу найти указаний на ее архитектуру. Есть ссылки, что машина перепроектирована, и больше ничего существенного о ее печатном аппарате.
Так все же 5 часов или 7 часов на KOMORI Lithrone S 40?
См. мой ответ выше.
Еще у меня вопрос по увлажнению.
Юрий, в Вашей статье "Системы увлажнения в офсетных машинах"
http://www.compuart.ru/Article.asp?id=6538
MAN Roland 700 представлен с раздельной системой, но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик. (Получается как бы комбинированная система увлажнения.) http://www.hgs.ru/man.htm Или я что то не понимаю или плохо вижу?
Не знаю, право: может, что-то новенькое появилось...
Нам нужна машина для печати главным образом журнальных обложек и рекламы.
Уважаемый Ивар,
Если Вас интересуют машины Комори - милости просим...
Можем и показать и рассказать...
обращайтесь boris@yam.ru
Борис
Если Вас интересуют машины Комори - милости просим...
Можем и показать и рассказать...
обращайтесь boris@yam.ru
Борис
Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен
Я подтверждаю впечатление. Наблюдал за Roland разного класса, от 300-х до 700-х. Долго не живут.Ивар писал(а):Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду
Это речь о мостовом (передаточном)? Тогда ничего страшного, это "правильный" валик, улучшающий динамику машины по воде. Да, бывают ситуации, когда лучше без него, но в целом - это хорошее техническое решение. Которое встречается практически у всех.Ивар писал(а):но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик
Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен
Это речь о мостовом (передаточном)? Тогда ничего страшного, это "правильный" валик, улучшающий динамику машины по воде. Да, бывают ситуации, когда лучше без него, но в целом - это хорошее техническое решение. Которое встречается практически у всех.[/quote]Sabos писал(а):Я подтверждаю впечатление. Наблюдал за Roland разного класса, от 300-х до 700-х. Долго не живут.[Ивар писал(а):Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду
А раньше жили! Значит, это не только мое впечатление, а жаль.
но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик
Значит, это я про старый добрый МАН писал. Отсутствие этого валика - плохо, но в целом - классная была машина.
Ивар, если не секрет,
то как дела с новым Маном?
Какие проблемы или нет их совсем?
Какие проблемы или нет их совсем?
Re: Ивар, если не секрет,
Как победить "облачную" плашку?Юрий писал(а):то как дела с новым Маном?
Какие проблемы или нет их совсем?
Вот сразу она мне не нравилась, еще при выборе машины.
Re: Ивар, если не секрет,
Как победить "облачную" плашку?
Вот сразу она мне не нравилась, еще при выборе машины.[/quote]
Честно говоря, это надо видеть... Видимо, правда что-то
в системе увлажнения.
Кстати, я на старом Роланде все обнюхал - вроде негде увлажнению с красочной системой соединяться. Получается, если много краски (плашка же) - надо много воды. Вот тут-то собака, я думаю, и зарыта.
Если есть возможность, можно печатать плашку в двух секциях: скажем, 80%+70%. Конечно, это переделка дизайна и пр. геморрой... Но зато на машине экономия была - теперь ее надо возвращать.
Вот сразу она мне не нравилась, еще при выборе машины.[/quote]
Честно говоря, это надо видеть... Видимо, правда что-то
в системе увлажнения.
Кстати, я на старом Роланде все обнюхал - вроде негде увлажнению с красочной системой соединяться. Получается, если много краски (плашка же) - надо много воды. Вот тут-то собака, я думаю, и зарыта.
Если есть возможность, можно печатать плашку в двух секциях: скажем, 80%+70%. Конечно, это переделка дизайна и пр. геморрой... Но зато на машине экономия была - теперь ее надо возвращать.
Еще о Роландах
В "Курсиве" № 6/2005, с. 73-74: на Ман Роланд 705 в типографии АСТ также процент растискивания больше 20%.