Люди порой ищут простые решения, обозначенные в заголовке топика. Ну так обсудим.
В принципе, нет ничего особенного в том, чтобы например файл в Adobe RGB преобразовать в CMYK с таким же большим цветовым охватом с помощью профиля NonPrinted CMYK as AdobeRGB.icc из этой профессиональной коллекции профилей. Вы при преобразовании RGB в CMYK не потеряете в цвете ни на йоту. Заковыка лишь в том, что устройств печати красками CMYK в таком большом цветовом охвате не существует. Преобразовать без потерь RGB в CMYK, как видим, не проблема, благодаря этому сайту; проблема напечатать.
Отсюда мы логично приходим к некоторой коррекции заголовка темы: преобразовать не без потерь, а с минимальными видимыми потерями. Так преобразовать, чтобы по восприятию изображение CMYK не пострадало визуально по контрасту, цветовому охвату и общему хроматическому балансу, и при этом могло было бы быть напечатано.
Опытнейшие полиграфические издательские цветокорректоры всю жизнь, десятилетиями, учатся преобразовывать из большего цветового охвата и большего контраста в меньшие без явных визуальных потерь. И я могу поделиться тезисно и не в первый раз некоторыми техническими средствами и приемами, которые помогут вам максимально красиво по восприятию пережимать бОльший цветовой охват оригинала в меньший охват устройства печати. Тут нет одной большой волшебной кнопки "Сделать зашибись" все и разом, но тут перечислены и подробно расписаны по ссылкам профессиональные приемы, которые, при некотором их осмыслении и практическом применении, произведут с макетом на печати "Вау-эффект":
⬢ Подбор чистых красочных смесей в профессиональном и популярном цветовом конвертере;
⬢ Двухступенчатое цветоделение изображений с цветовым охватом выше офсетного с применением недюжинных перцептивных возможностей алгоритма хроматической адаптации CIECAM02 при построении профилей цветоделения.
⬢ Подробно рассказано о специальных профилях цветоделения по стандарту, позволяющих сохранить при конвертации в триадные краски CMYK максимальную насыщенность оригинала в чистых незагрязненных сепарациях (красочных каналах) красок CMYK. Все профили по ссылке можно скачать, также все они с пометкой iccGPU опубликованы в разделе специализированных профилей цветоделения с короткой инструкцией, как их поместить в систему под Windows или MacOS;
⬢ Рассказано о красивом перцепционном сжатии практически без потерь цвета насыщенного оригинала в не слишком насыщенные краски CMYK;
⬢ Рассказано, как технически достигается максимально возможная чистота красочных сепараций CMYK;
⬢ Работа с синим цветом - традиционно самым тухлым из трех бинаров в офсете. Как добиться от синего максимальной возможной насыщенности при допечатной подготовке;
⬢ Цветокорректорские приемы сжатия охвата без потери в насыщенности на примере красного цвета.
⬢ Чистые телесные цвета, менее подверженные загрязнению и потемнению в печати на меловке и LWC, достигаются цветоделением этими профилями. Традиционно из телесного вычитается черная краска и также факультативно голубая по профилю pure.
⬢ Важно не завышать максимальное суммарное количество краски для достижения максимально возможного контраста оттиска.