Выбор печатной машины

технологии, наука и практика
Ответить
Ивар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 02:08

Выбор печатной машины

Сообщение Ивар »

Назрела необходимость купить новую печатную машину для печати высококачественной книжно-журнальной продукции.
Поступили предложения:
MAN ROLAND 705 3B LV
KOMORI Lithrone S540
RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
На первый взгляд эти машины находятся в "одной весовой категории",
однако логично было бы предположить, что у каждого производителя есть свой "конек" и "Ахиллесова пята ".
Что можно сказать о сильных и слабых сторонах представленных машин?

Какую бы машину вы купили для печати высококачественной книжно-журнальной продукции?
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Ну что сказать? Уж так устроены все

Сообщение Юрий »

Судя по списку, денег достаточно... Хорошо это.

могу порекомендовать свою же статью о выборе печатных машин на www.polygramma.narod.ru И статью об аппаратах увлажнения в Компьюарт 1/2005.

MAN ROLAND 705 3B LV Не знаю, как сейчас... раньше классная была машина.

KOMORI Lithrone S540
Раскат у них хороший: плашки, сетки большие. Т.е. машина для сложных сюжетов. Журналы, реклама.

RAPIDA RA 105-5+L ALV
RAPIDA 105U-5+L ALV
Короткий красочный аппарат. Если на странице много текста и небольшие рисунки - самое то. Меньше времени и бумаги уйдет на приладку. Именно КВА стоят на тверском комбинате детской литературы.
Ивар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 02:08

Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен

Сообщение Ивар »

Юрий, большое спасибо за ответ и за ссылки.
Я уже много полезного узнал из Ваших статей.
14 марта во Франкфурте в выставочно-учебном центре смотрели MAN ROLAND. На некоторых работах плашка мне показалась слишком "облачной". Часть работ была на хорошем уровне.
Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду. Две машины, которые мы осмотрели, имели ужасный внешний вид по чистоте, одна имела страшное растискивание на первой секции, а другая плохое совмещение опять же на первой секции. :cry:
Может не повезло с типографией, но почему-то захотелось срочно посмотреть KOMORI Lithrone S540. :D
В связи с этой машиной у меня есть вопросы.
Lithrone 40, как я понял, идет с 5 часовой архитектурой печатного аппарата и такое построение KOMORI заявляется как прогрессивное. С 2002 года идет новая серия Lithrone S 40, но я нигде не могу найти указаний на ее архитектуру. Есть ссылки, что машина перепроектирована, и больше ничего существенного о ее печатном аппарате.
Так все же 5 часов или 7 часов на KOMORI Lithrone S 40?


Еще у меня вопрос по увлажнению.
Юрий, в Вашей статье "Системы увлажнения в офсетных машинах"
http://www.compuart.ru/Article.asp?id=6538
MAN Roland 700 представлен с раздельной системой, но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик. (Получается как бы комбинированная система увлажнения.) http://www.hgs.ru/man.htm Или я что то не понимаю или плохо вижу? :oops:

Нам нужна машина для печати главным образом журнальных обложек и рекламы.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Прошу прощения

Сообщение Юрий »

за долгую паузу.
У новой Комори - 7-часовая схема, как и у всех теперь. На 5 часов из известных марок только у Гейдельберга, но не CD - эти тоже на 7 часов.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен

Сообщение Юрий »

Ивар писал(а):Юрий, большое спасибо за ответ и за ссылки.
Я уже много полезного узнал из Ваших статей.
14 марта во Франкфурте в выставочно-учебном центре смотрели MAN ROLAND. На некоторых работах плашка мне показалась слишком "облачной".

Слышал, что у Ман теперь в качестве родной используется словенская резина. Я не говорю, что она плохая... но времена у Мана - трудные. Листовые машины пока убыточные.

Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду. Две машины, которые мы осмотрели, имели ужасный внешний вид по чистоте, одна имела страшное растискивание на первой секции, а другая плохое совмещение опять же на первой секции. :cry:

Я писал: Ман 700 БЫЛ хорошей машиной. сейчас - не знаю. По крайней мере, Ман 200 е - не сырой, а просто мокрый.

Может не повезло с типографией, но почему-то захотелось срочно посмотреть KOMORI Lithrone S540. :D
В связи с этой машиной у меня есть вопросы.
Lithrone 40, как я понял, идет с 5 часовой архитектурой печатного аппарата и такое построение KOMORI заявляется как прогрессивное. С 2002 года идет новая серия Lithrone S 40, но я нигде не могу найти указаний на ее архитектуру. Есть ссылки, что машина перепроектирована, и больше ничего существенного о ее печатном аппарате.
Так все же 5 часов или 7 часов на KOMORI Lithrone S 40?

См. мой ответ выше.


Еще у меня вопрос по увлажнению.
Юрий, в Вашей статье "Системы увлажнения в офсетных машинах"
http://www.compuart.ru/Article.asp?id=6538
MAN Roland 700 представлен с раздельной системой, но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик. (Получается как бы комбинированная система увлажнения.) http://www.hgs.ru/man.htm Или я что то не понимаю или плохо вижу? :oops:

Не знаю, право: может, что-то новенькое появилось...

Нам нужна машина для печати главным образом журнальных обложек и рекламы.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ КВА, конечно, уступаети Роланду, и Комори.
Boris
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2005, 20:13

Сообщение Boris »

Уважаемый Ивар,

Если Вас интересуют машины Комори - милости просим...
Можем и показать и рассказать...

обращайтесь boris@yam.ru

Борис
Sabos
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 21:54
Откуда: Киев, Украина

Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен

Сообщение Sabos »

Ивар писал(а):Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду
Я подтверждаю впечатление. Наблюдал за Roland разного класса, от 300-х до 700-х. Долго не живут.
Ивар писал(а):но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик
Это речь о мостовом (передаточном)? Тогда ничего страшного, это "правильный" валик, улучшающий динамику машины по воде. Да, бывают ситуации, когда лучше без него, но в целом - это хорошее техническое решение. Которое встречается практически у всех.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Re:"Уж так устроены все" А нам нужна одна, но очен

Сообщение Юрий »

Sabos писал(а):
Ивар писал(а):Очень удручающее впечатление произвела типография с пятью машинами MAN ROLAND трех годов отроду
Я подтверждаю впечатление. Наблюдал за Roland разного класса, от 300-х до 700-х. Долго не живут.[

А раньше жили! Значит, это не только мое впечатление, а жаль.

но на схемах MAN Rolandа система увлажнения соединена с красочным аппаратом через накатной валик
Это речь о мостовом (передаточном)? Тогда ничего страшного, это "правильный" валик, улучшающий динамику машины по воде. Да, бывают ситуации, когда лучше без него, но в целом - это хорошее техническое решение. Которое встречается практически у всех.[/quote]

Значит, это я про старый добрый МАН писал. Отсутствие этого валика - плохо, но в целом - классная была машина.
Ивар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 02:08

Сообщение Ивар »

Купили Роланд.
Но, признаться, KOMORI Lithrone S40 мне очень понравилась в их представительстве в Амстердаме.
KOMORI предложил изначально полностью "заряженную" версию, но в последствии гибкая политика ROLANDа своё взяла.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Ивар, если не секрет,

Сообщение Юрий »

то как дела с новым Маном?
Какие проблемы или нет их совсем?
Ивар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 02:08

Re: Ивар, если не секрет,

Сообщение Ивар »

Юрий писал(а):то как дела с новым Маном?
Какие проблемы или нет их совсем?
Как победить "облачную" плашку? :)
Вот сразу она мне не нравилась, еще при выборе машины.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Re: Ивар, если не секрет,

Сообщение Юрий »

Как победить "облачную" плашку? :)
Вот сразу она мне не нравилась, еще при выборе машины.[/quote]

Честно говоря, это надо видеть... Видимо, правда что-то
в системе увлажнения.
Кстати, я на старом Роланде все обнюхал - вроде негде увлажнению с красочной системой соединяться. Получается, если много краски (плашка же) - надо много воды. Вот тут-то собака, я думаю, и зарыта.

Если есть возможность, можно печатать плашку в двух секциях: скажем, 80%+70%. Конечно, это переделка дизайна и пр. геморрой... Но зато на машине экономия была - теперь ее надо возвращать.
Юрий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 09:55
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Еще о Роландах

Сообщение Юрий »

В "Курсиве" № 6/2005, с. 73-74: на Ман Роланд 705 в типографии АСТ также процент растискивания больше 20%.
Ответить

Вернуться в «Офсетная печать»