mihas писал(а):Может у нас получится-таки написать взамен слова "кроме" слово "вместо"?! Вот так: то единомоментно: веер + кривые доморощенные профиля - это запредельно.А каковы перспективы у адекватных заказчиков, которым действительно важны вовсе не перепечатки, а предсказуемый результат и вовремя? С твоей точки зрения.
Полагаю, что тут надо и вместо и кроме.
Потому что есть вещи стандартные типа Til, принимаемые форматы файлов и т.д.
Между тем вместо плотностей вставить верные координаты с допусками, балансы . Т.е. попросту заменить, переделать эти документы. Но сначала нужные цифры вычислить на основе градационных. С января появляется возможность тестов по выверке градационных, вычислению координат, балансов и корректной денситометрии. Сейчас разработка программы и целей изменения как нормативов контроля так и внутреннего стандарта. Начать допустим с М-600 как части единой системы.
Профиля являются следствием имеющегося стандарта, не более того.
Перспективы адекватных заказчиков самые положительные. Адекватны они как правило не только с типографией, но и с рекламодателями.
Еще раз повторюсь, что тех изданий, где рекламы принимаются "абы как" даже хороший стандарт типографии не спасет от нападок этих рекламодателей. Вопрос, какие взаимоотношения между ними, потому что чаще всего типография идет навстречу издательству.
Недавно был случай когда перепечатав тираж из-за одной "испорченной" рекламы была запорота другая, находящаяся в тех же красочных зонах. Потому что эти рекламы были поделены совершенно по разному. В итоге заплатили все: и мы за бумагу, и издательство за испорченную рекламу.
Это я и называю неадекватностью клиента. Он подставляет себя точно также как и мы по известным тебе причинам.
Правда со временем количество таких заказчиков по статистике сокращается. Крайне желательно, чтобы тенденция в направлении работы над ошибками имела место быть в будущем как у нас так и у них.