mihas пишет: * | 0:17, Ср, 19 фев 2020 |
Да думаю баланс серого сохраняется при изменении яркости осветителя.
По поводу телесных - их много, дайте ссылочку на что-нибудь телесное и не ужасное не особо защищенное копирайтами из открытых источников - смоделирую и выложу слои.
По поводу телесного я когда-то с друзьями пришел к выводу, что если качественно подготовить телесный к печати и соблюсти памятные пропорции - отклонения в печати его в целом не испортят. Но справедливо и обратное: плохо подготовленный телесный в неправильном балансе смотрится ужасно даже в образцовой печати и печатники (не слепые же) пытаются порой спасти именно такой неправильный телесный. Неплохо так же действует правило обработки фотографий, к которому так же мы с друзьями независимо пришли: выставляем телесный в первую очередь, не селективом, в целом - за телесным правильно подтянутся и остальные цвета если мы уж совсем только с бракованным фотиком или ужасными условиями съемки не имеем дело.
Про баланс серого при разной освещенности - понял, спасибо!
Интересная идея насчет приоритета телесного цвета в фотографиях.
Видимо, если на фотографии человек занимает приоритетное положение, то зритель обращает основное внимание на него (лицо, кожа рук и всего остального), а остальные элементы изображения воспринимаются исходя из критерия: цвет кожи выглядит естественно, значит и небо, и деревья - как в жизни. То есть корректировать можно все изображение, обращая внимания на то, чтобы Lab-значения кожи были в рекомендованных для данной расы значениях.
Нашел сайт с бесплатными фото, по-моему, можно взять относительно неретушированные картинки- женщин и мужчин , по-крайней мере, веснушки там не убирали.
https://pxhere.com/ru/photo/132433
И чтобы завершить тему: приводит ли печать с погрешностью "дельта Е<5" к каким-либо спорным ситуациям в воспроизведении фирменных цветов? Их, конечно, чаще печатают пантонами, но и CMYK-варианты используются также.