Stingray писал(а): ↑13 июн 2020, 02:16
я предполагал что при печати пантонными цветами цвет все-таки будет более точно соответствовать и тираж к тиражу будут похожи по цвету.
Мои соображения про пантоны и их игру в прятки с цветом высказал давно тут:
viewtopic.php?f=4&t=592#p2833
Библиотеки у всех разные и ни одной официальной, люди самостоятельно намеряют дельту 10 между веерами. Хотите точный цвет - не указывайте имя пантона, указывайте цвет Lab D50 2 или 10 градусов (в зависимости от площади запечатки) и допустимую дельту при смешении данного цвета. А то у вас в программе одна неофициальная библиотека, у того кто смешивает краску - другая, а официально пантон таких библиотек вообще не дает, продает краски без четкого указания их цвета.
Имитировать пантоны на притере себе дороже. Если с веером не совпадет - вы обвините пробу а не веер, хотя как раз вееры не отличаются точностью. Отдуваться за пантон и его низкую точность на веерах я не хочу, на пробе вообще пантонов обычно не имитирую, смотрите по вееру, пусть типография с согласованием вееров на производстве и станции смешения красок мучается, а не я.
Не отдавайте макеты в Lab, так не делают. CMYK есть CMYK - это стандартизированная триадная печать. И есть нестандартизированные имена пантонов, официально никак не соотнесенные с цветом. Указывайте строго Lab для смесевой краски, который вы хотите видеть, вам его смешают не по чьему-то старому кривому вееру, измеренному неизвестно когда, а строго по вашему цвету. Одно дело мешать краску просто по весу компонентов прямо в кипсейке шпателем (имя по вееру, вес а не цвет, низкая точность), другое дело по цвету Lab в InkFormulation на станции смешения у профессиональных колористов-красочников.
Пантоны нам помогут не вылететь за охват этих красок, насыщеннее чем пантоны смешать краски по Lab не удастся.
Вы разместили большие несоответствия типографии с колорпикером по цвету. Это не вина типографии, у того кто мешает им краску не было библиотек колопикера, а были другие библиотеки для InkFormulation. А в кореле третьи библиотеки, а в фотошопе четвертые, а у Гейдельберга пятые, а у Эфи шестые, а у GMG седьмые. Нет стандарта на цвет пантона и уж точно древний колорпикер не может являться таким стандартом.